On 04/13, Dmitry Morozovsky wrote:
> > ну в этот муд во-первых не так быстро законнектишься.
> > секунд наверно 5 в связи особенностями муда.
> > а прога бы моментально отдавала, без всякой авторизации.
> > хотя как раз идеал был бы если бе не надо было каждый раз коннектится,
> > что-то типа я просто передаю демону параметр -
> > сколько человек играет, а он мне ответ
> > или я говорю ему а какие у этого парня айтемсы он мне отвечает и т.д.
> Сумасшедшие люди. :))) Неужели так важна точность до секунд?
> А если нет -- тогда
> скрипт по крону раз в Н минут пишущий файл, который уже и отдается
> веб-средствами. Ы?
Не ы. В мудах оно почти как в кваке -- если имеется в виду
что-либо боевое, типа diku & co. При лаге в 500 ms играть всерьез
уже практически невозможно. А веб интерфейс для этого дела
дохлый номер, ибо он как минимум вдвое увеличивает задержку (ну разве
что муд стоит там же или в той же локальной сети). А рефреш (другого
способа скроллить текст в браузере нету) требует передачи N килобайт там,
где в обычном телнете пара строк пролетает. Это просто не серьезно,
и будет не играбельно.
Если хочется своим пользователям-чайникам сказать "заходите
сюда, кликаете и играете", то можно поставить апплету на яве --
эмуляторов телнета дофига. Апплета будет в порядки быстрее рефреша.
Если у пользователей есть хоть чуть-чуть мозгов, то лучше
дать им клиента, типа jmc или еще чего-нибудь подобного.
Если хочется дать пользователям интерфейс с менюшками и прочими
прибамбасами, то надо писать своего клиента. Имхо tcl/tk тут в самый
раз будет.
--
Roman V. Isaev http://www.gunlab.com.ru Moscow, Russia
=============================================================================
= Apache-Talk@lists.lexa.ru mailing list =
Mail "unsubscribe apache-talk" to majordomo@lists.lexa.ru if you want to quit.
= Archive avaliable at http://www.lexa.ru/apache-talk =