Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] Re: препринт

----------
> From: Dmitri Bourkov <dburk@comstar.ru>
> To: inet-admins@east.ru
> Cc: Alexei Platonov <plat@ripn.net>
> Subject: [inet-admins] Re: [inet-admins] Re: препринт
> Date: 29 сентября 1997 г. 9:46

> К сожалению, сам ввод оплаты доменов (фактически без учета
> действительности), на мой взгляд,
> ошибочен.
Гмм, вопрос спорный и его можно долго обсуждать. IMHO 50$ за домен не так
уж много, но если с вводом оплаты
возникает подобный бардак, то это совсем грустно.

> 3-5000 договоров потребует немалой бюрократии.
> В начале, немного поменьше.
> Но мы не в US - где достаточна проста процедура оплаты и все проходит в
> бездоговорной форме.
> Мы умрем вместе с РосНИИРОС под счетами, счетами-фактурами.
> Да и об'ем доменов недостаточен.
я думаю, что надо просто переходить в com, как минимум на время утрясания
всего процесса.
опять же, у нас уже есть клиенты, кто вместо .ru выбирает .com
И не имеют того геморроя.

> На мой взгляд, нужно было начинать с Regional Registry - 100 LIR - это
более реально и
> позволило
> бы покрыть расходы.
> И только после этого ввод оплаты доменов.
Вот этого не надо. У нас есть знакомые, кто получил LIR в RIPN. Не надо
нам таких проблем.

> А сейчас - когда организаций 20-50 оплатило - при 3000 - что будет 1
декабря.
Время еще есть,  если RIPN начнет работать, то можно сделать все, что
угодно. 3000 договоров - это фигня, при правильной
организации. Вот только ей явно ни кто не занимается ;(

> Кстати, легко посчитать - из-за чего сыр-бор.
уже считали, деньги немалые.

ish

------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN