----------
> From: Dmitri Bourkov <dburk@comstar.ru>
> To: inet-admins@east.ru
> Subject: [inet-admins] Fw: [inet-admins] Re: препринт
> Date: 29 сентября 1997 г. 14:11
>
Добрый день,
> >Добрый день!
> >
> >Извините, я несколько расширил круг рассылки, поскольку есть ряд
> >писем, на которые отвечать придется примерно одинаково.
> >
> >Я совершенно согласен с тем, что сейчас процедура регистрации доменов
> >не является отработаной. Я не согласен с теми письмами, которые
> >излагают вопрос в виде некоторого "заговора" против Российского
Internet.
> >Я понимаю, администраторы - народ горячий, но все же хотелось бы
> >более конструктивного подхода.
К сожалению, подобные проблемы ( вылет основного домена из DNS ) ложатся
не на системных
администраторов, а на административных работников . ( Каламбур ).
И недоступность домена в теч. 8 ( а то и больше ) часов приводит к
_непредоставлению_ сервиса, объяснениям
с клиентами. Более того, я до сих пор не получил ответ от РИПН на свой
факс. Я не говорю уж про извинения.
Более того, уже пол месяца прошло с момента проблем с east.ru, а судя по
номеру договора, мы далеко не первые.
И сейчас Вы говорите про месячный срок устранения ошибки. Если бы не
письмо dol@east.ru в этот лист и в relcom.postmasters.d,
то совершенно не ясно, когда бы системные администраторы получили
_необходимое_ им знание о том, что _нельзя_ заниматься
перерегистрацией доменов.
Хотел сейчас проверить, есть ли на www.ripn.net объявление по этому
поводу, но он ( www.ripn.net ) как часто бывает не отвечает.
> >Хочу также отметить, что все решения принимались после обсуждений на
> >Координационной группе домена RU, соответственно и в дальнейшем мы
будем
> >выполнять этот регламент. То есть я хочу сказать, что если необходимо
> >собрать ее срочно и принять какие-то меры, необходимые с точки зрения
> >объективной реальности, то например Бурков, как член этой группы может
> легко
> >инициировать это собрание.
Я не считаю, что взимание платы за домен - неправильно. Я просто не очень
понимаю, из каких соображений она
получилось такой, какая есть. Почему она больше платы в Internic? Почему
она такая, а не еще больше?
Почему LIR/AS в RIPN стоит практически в ДВА РАЗА больше чем в RIPE?
Что наш Интернет более развит? Или у нас юзера/компании более богатые чем
в US?
> >Наши планы на ближайший месяц таковы:
> >1) ликвидировать наиболее критичные баги в автомате (в частности,
> приводящие
> >к "сносу" зоны). До этого будем все результаты работы робота проверять
> >вручную.
Гмм, потребовалось, чтобы Пензин заинтересовался этой проблемой, для того,
что было признано _наличие_ багов
в автомате. ;(
> >2) набрать дополнительный персонал для упорядочения работы с клиентами.
> >3) обеспечить нормальные консультации по телефону.
> >4) опубликовать отчет по расходованным средствам и бюджет службы
> >на ближайшие полгода.
IMHO, организационно это надо было делать _до_ начала процесса . Хоть
заготовки какие-то иметь.
> >Напомню, что RIPE, на который ссылаются авторы писем (да и InterNIC
тоже)
> >не сразу смогли наладить "процесс" при переходе к профессиональному
> >обслуживанию. У нас, я повторяю, фактически только месяц работы прошел
> >по новой схеме. Мы можем, конечно, отменить оплату за домены, но это
> >отнюдь не будет способствовать налаживанию этой службы. Альтернативой
> может
> >быть только поддержка со стороны ISP, но непонятно как это сделать
> >организационно.
Для того, чтобы была поддержка и понимание со стороны ISP , надо быть
более открытой организацией.
Если бы у Вас был mailing-list для ISP, то не было бы этого шума. Ведь
все, что нужно было сделать, это
оповестить администраторов узлов о проблемах с роботом, с просьбой
приостановить до последующего
объявления перерегистрацию доменов.
> >Прошу Вас всех - прежде чем направлять письма в телеконференцию при
> >решении текущих проблем звонить и писать прямо мне - 196-72-78
> >или секретарю - 196 -96-14 (мне першлют сообщение на пейджер).
> >Почту я читаю 2 раза в день. Хотя, впрочем, у всех есть право
> >сразу аппелировать к общественности.
Объявление в телеконференции появилось после того как:
16/09/97 мы писали письма в РИПН
отправили факс ( я в нем даже указал мобильный телефон ).
звонили по телефону, указанному на Вашем WWW.
Кстати, должен заметить, что именно по телефону 196-7278 я и не мог
дозвониться. Ни кто не брал трубку.
второго телефона там не было.
Номер факса, по которому я отправил запрос, указан на Вашем WWW - 1964984
> >Готов воспринять любые предложения - конструктивные, естественно.
Предложение - стоит осознать, что от того, как работает RIPN - зависит
работоспособность российского интернета.
На сегодняшний день, RIPN не сделал ничего, чтобы облегчить работу ISP с
RIPN. На www.ripn.net
найти контактную информацию - проблема. Для того, чтобы узнавать об
изменениях в политике, процедурах
RIPN необходимо _регулярно_ перерывать сайт.
С уважением
Шульман Илья
P/S. несколько резко, но знает Бог, как мы довольны получением LIR/AS в
RIPE.
------
Ilya Shulman ish@east.ru +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@east.ru if you want to quit.
List archive is accessible at http://www.east.ru/inet-admins/