Organization: Russian Institute for Public Networks (RosNIIROS)
Phone: +7 (095) 1967278
Добрый вечер!
Я пишу в ответ на два последних письма - Ильи Шульмана и Василия Долматова.
Хочу официально принести извинения за сбои в работе системы администрирования
зоны RU. Приложу все усилия, чтобы в дальнейшем этого избежать.
Спасибо за замечания, сделанные по поводу организации работы службы RIPN.
С уважением,
А.Платонов
P.S. Не могу сказать, что со всем из написанного согласен, но вести
дискуссию в ситуации, когда все правы, а я один виноват, не хочется.
Только одно замечание по поводу подозрений о том, что мы "наживаемся"
на регистрации AS/LIR: AS регистрируется бесплатно, а что касается
LIR, то как Вы можете проверить, все накрутки связаны с налогами,
накладные расходы равны нулю (формула расчета имеется).
According to Basil V. Dolmatov:
> > Досылаю ответ Платонова в список
> >
> > -----Original Message-----
> > From: Alexei Platonov <plat@ripn.net>
> > To: dburk@comstar.ru <dburk@comstar.ru>
> > Cc: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>; lexa@lexa.ru <lexa@lexa.ru>; paravozov@cityline.ru <paravozov@cityline.ru>;
> > dburk@comstar.ru <dburk@comstar.ru>; ncc@ripn.net <ncc@ripn.net>; ru-adm@ripn.net <ru-adm@ripn.net>
> > Date: 29 сентября 1997 г. 13:26
> > Subject: Re: [inet-admins] Re: препринт
> >
> >
> >
> > >Добрый день!
> > >
> > >Извините, я несколько расширил круг рассылки, поскольку есть ряд
> > >писем, на которые отвечать придется примерно одинаково.
> > >
> > >Я совершенно согласен с тем, что сейчас процедура регистрации доменов
> > >не является отработаной. Я не согласен с теми письмами, которые
> > >излагают вопрос в виде некоторого "заговора" против Российского Internet.
> > >Я понимаю, администраторы - народ горячий, но все же хотелось бы
> > >более конструктивного подхода.
> Например? Попытки дозвониться в RIPN, отправка туда e-mail, факсов - это
> конструктивный подход?
> Если да, то ожидается в приблизительной той же мере конструктивный подход
> со стороны RIPN. Хотя, возможно, понятия "конструктивного подхода" несколько
> отличаются у нас с Вами.
> Для меня, "конструктивный подход" включает в случае моих проколов принесение
> извинений пострадавшим по моей вине, ответ им и срочное устранение последствий
>
> После начала обсуждения этой проблемы я получил целый ряд писем, из которых
> следует, что такое понятие "конструктивного подхода" RIPNом не разделяется.
>
> По прочтении данного ответа видно, что и господином Платоновым это понятие
> тоже не разделяется. :(
>
> Хотелось бы тогда, чтобы было сформулировано "официальное" определение
> конструктивного подхода. Для сведения и руководства.
> > >
> > >Хочу также отметить, что все решения принимались после обсуждений на
> > >Координационной группе домена RU, соответственно и в дальнейшем мы будем
> > >выполнять этот регламент. То есть я хочу сказать, что если необходимо
> > >собрать ее срочно и принять какие-то меры, необходимые с точки зрения
> > >объективной реальности, то например Бурков, как член этой группы может
> > легко
> > >инициировать это собрание.
> Бурков, насколько я понимаю, уже инициировал одно такое собрание.
> И именно по материалам переписки в inet-admins.. ;) В чем же неконструктивизм?
>
> > >
> > >Наши планы на ближайший месяц таковы:
> > >1) ликвидировать наиболее критичные баги в автомате (в частности,
> > приводящие
> > >к "сносу" зоны). До этого будем все результаты работы робота проверять
> > >вручную.
> Изумительно! О том, что это происходит было известно уже не менее месяца как...
> Эти критичные баги продолжают жить и здравствовать по сей день.. :(
> И только сейчас проявляется обещание устранить их "в ближайший месяц"... :(
> Каким, простите, "конструктивным подходом", нужно было воспользоваться, чтобы
> эти баги были устранены сразу же, как только о них стало известно в RIPN?
>
> > >
> > >Напомню, что RIPE, на который ссылаются авторы писем (да и InterNIC тоже)
> > >не сразу смогли наладить "процесс" при переходе к профессиональному
> > >обслуживанию. У нас, я повторяю, фактически только месяц работы прошел
> > >по новой схеме. Мы можем, конечно, отменить оплату за домены, но это
> Простите, но изменился только формат заявок, но не отношение... :(
> Нужно объяснять разницу между отношением сотрудников общественной организации
> к общественной нагрузке и отношением сотрудников платной службы к выполнению
> их оплаченных услуг? :(
>
> > >Прошу Вас всех - прежде чем направлять письма в телеконференцию при
> > >решении текущих проблем звонить и писать прямо мне - 196-72-78
> > >или секретарю - 196 -96-14 (мне першлют сообщение на пейджер).
> > >Почту я читаю 2 раза в день.
> >Хотя, впрочем, у всех есть право сразу аппелировать к общественности.
> Замечу, что "апелляций к общественности" не было.
> Было спокойное предупреждение сожителям по сети о тех проблемах, с которыми они
> неизбежно столкнутся при выполнении некоторых действий.
>
> В листе уже была опубликована моя переписка с Пензиным, на тему, что
> не нужно привлекать к этому средства массовой информации.
> Я возьму на себя смелость посоветовать ознакомиться с архивом листа:
> http://www.east.ru/technol/inetadm.htm
>
> > >
> > >Готов воспринять любые предложения - конструктивные, естественно.
> Конструктивно:
> 1) Ticket tracking system.
> Нынешняя ситуация, когда обращения в RIPN проваливаются в "черную дыру" и
> на них не получаешь никакого ответа не может являться нормальной.
> 2) Изменение логики работы по _перерегистрации_ доменов. Нынешняя
> ситуация, когда происходит отказ в обслуживании существующего домена - просто
> недопустима. Перечень оснований для снятия домена с обслуживания должен быть
> четко определен и это должно происходить только в крайнем случае. Это не баги
> робота, это проколы в разработанной процедуре работы с доменами, что такое
> становится возможным.
> 3) Организация службы информации RIPN (maillist или другим каким
> способом). Нынешняя ситуация, когда каждый вынужден прочесывать www.ripn.net
> (да, его стало невозможно просмотреть lynx'ом :(, сайт регистрирующей
> организации должен быть консервативен в использовании всяких новаций, он
> должен информацию предоставлять, а не новые версии html тестировать ;) -
> ненормальна. Если я плачу организации за услуги, то информация об изменении
> видов и условий услуг должна приходить ко мне, а не я должен ее разыскивать.
> Кстати, вспоминая тот же RIPE, там есть два maillist'а, один для анонсов,
> другой для обсуждений.
> 4) Изменение отношения к окружающим... Очевидная вещь, но если
> предоставляемая услуга оказывается дефектной, то ее не только нужно срочно
> чинить, но еще и извиняться перед пострадавшими. Фразы типа: "у всех есть
> право сразу апеллировать к общественности" трудно принять за извинение
> ответственного лица по поводу допущенного в его организации серьезного
> прокола.
>
>
> --------------------------------------
> Basil (Vasily) Dolmatov dol@east.ru +7-095-956-4951
> East Connection ISP, Moscow, Russia. (http://www.east.ru)
>
> Nick handles ;) : BVD12, DOL1-RIPE, VVD2-RIPN
>
>
----- End of forwarded message from Alexei Platonov -----
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@east.ru if you want to quit.
List archive is accessible at http://www.east.ru/inet-admins/