> > > Чем интересно реал-тайм отличаеться для абонента от не реал-тайма кроме
> > > более строго учета?
> > Затем, что деньги тратятся не просто так, а чтобы:
> > - улучшить какие-то производственные процессы (типа выписки
> > счета-фактуры)
> > - улучшить договор, сделав более прозрачными условия
> > предоставления услуги, и как следствие упростив разборки с
> > пользователями.
> > - реализовать некие сервисы (например public VoIP) которые будут
> > убыточны без оного real-time.
> > А просто так оно нафиг не надо. Тем более с такими гиморами и за такие
> > деньги. Жили без него, живут и сейчас куча провайдеров. Интервалов в
> > 5-10 мин. вполне хватает.
> Ж;-)) Я не призываю ставить в Зеноне реал-тайм... Ж;-))
> Просто вот у нас оно есть и работает...
Что есть? Как работает? Ты так и не ответил как оно работает без Oracle.
Отвергает всех вызывая шквал звонков на support? Или пускает всех не взирая
на остатки? (demo login -> DoS-to-billing ->free login)
И что ты все-таки делаешь в случае перерасхода денег?
> А у вас, если я правильно понял получается дырка - просидел свои денюшки единой сесией,
> тебя кошка скинула, тут-же перезвонил и просидел еще такой-же срок. Так?
Не так. Просидеть можно не более 5 мин. - скинет по SNMP. 10-15 центов.
> Если да, то это только до поры, когда пользователи раскусят...
А чего тут расскусывать? Если так резко кончились деньги имеет смысл
просто позвонить в support и попросить кредит на $10 и работать дальше :-))
Я-же говорю, все эти программно-аппаратные штучки живут не сами по себе,
а отражают некие бизнесс-процессы фирмы.
Boris.
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html