On Wed, May 31, 2000 at 08:32:16PM +0400, Basil Dolmatov wrote:
> Модуль, скорее всего полностью исправен.
[...]
> Что можно сделать в Вашем случае:
>
> 1) убедиться в единстве защитной земли Cisco и телефонной станции.
> Часто, когда они в разных помещениях - это не так.
> 2) убедиться в отсутствии вблизи Cisco и идущего кабеля источников сильных
> помех
> (кондиционеров, люминесцентных ламп и т.п.)
Невероятно, но факт - перемещение киски ближе к порту EWSD
и использование заземления станции решило проблему - уже 4 дня поток больше
не пропадает, число ошибок уменьшилось на порядок.
Спасибо !!! С меня пиво ;-|
Да здравствуют Кошки и Кошковеды !
C уважением,
А.Салимон
--
E-mail: lee@ewsd.chtts.ru || / __Don't_Panic__ __o +/%!i.9
J'XL(`/]JGR\``\M)375(SDC.U$O || / /__) /__) -- _~\<,_
.*"U++,[(3-0K+N4"`!D1H046```` || (___ (__ (__ _(_)/_(_)_
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html