On Mon, Jun 19, 2000 at 02:39:54PM +0400 Andrei V Masalov wrote:
> > > Списки рассылки (замечу, что они таки unlimited в ISP версии). Родной SSL без
> > > загадочных довесков. Пользовательские фильтры, управляемые через Web.
> >
> > Да, согласен - фишек много и каждая из них полезная. Но много пользователи
> > этим пользуются? Фильтрами, например? Или SSL'ем? И стоит это все _таких_
> > денег?
> >
>
> Что есть "полезные"? То, что фишка есть еще не значит, что она полезная.
> За почти 4 года эксплуатации почтового сервера пользователи заказывали:
>
> - Прием почты для домена в один почтовый ящик - довольно часто.
> - Виртуальный почтовый сервер - довольно часто.
> - Mail relay - часто.
> - Пересылка на другой почтовый ящик у другого провайдера - раз 10.
> - IMAP - раза 3, да и то чисто теоретически интересовались.
> - возможность удаления писем из почтового ящика без почтовой программы - иногда.
Что значит заказывали? Опрос? 4 года сидения в support/sales? И Как насчет
посмотреть чуть вперед и объяснить что людям нужно? Написать статью типа
http://hosting.zenon.ru/v-mail/? (отсюда кстати и пошел в российском обиходе
вируальный почтовый).
То что ПТТ легко и ненапряжно посылает клиентов с их запросами все знают
(прошу прощения за наезд), но нельзя же признаваться в этом столь открыто!
> больше ничего вспомнить не могу, помню только, что отказывать приходилось только
> по поводу IMAP. Ну не хочу я его поднимать. Остальное на Qmail или уже есть или
> делается одной рукой. Что еще надо? Возможно доступ через броузер... да и то...
> для этого есть тот же хотмэйл. Так нужны ли все эти навороты в одном флаконе? Я
> ничего не хочу плохого сказать про CGP, я его не юзал, но все же - нужно ли
> таскать с собой "все, что может когда-нибудь понадобиться"? Вот я вам показал,
> что НАШИ пользователи захотели за 4 года, про других не говорю, может быть у
> кого-то супер-интеллектуальные абоненты все до единого, тогда да.
Какие супер-интелектуальные? О чем Вы? Вы не знаете насколько популярны у
народа публичные системы типа hotmail? Все что они предоставляют - это просто
нормальные почтовые сервисы. Ничего более.
Я собственно и начал сносить сборную солянку на sendmail после беседы на
РИФе/1999 с автором mail.ru, который справедливо заметил, что их бесплатная
почтовая система лучше, чем системы многих коммерческих провайдеров :-((
С тех пор у нас все изменилось, и я себе честно могу сказать, что наша система
лучше.
А насчет таскания "всего", то да, нужно. Если даже 5% из 50000 воспользуется
одной фишкой, то это будет 2500. А если фишек пара десятков, то получится
10000 потребителей фишек. Не так мало. Не говоря уже про новых клиентов.
Просто про фишки нужно рассказывать. Это тоже работа и усилия. Вот потому
Зенон и живет, несмотря на ужасы московского монополизма (в лице МГТС/ПТТ),
продолжая продавать диалап по $1.8 и продолжая испытывать недостаток в тел.
линиях.
> Риторический вопрос: стоит ли сознание того, что я обладаю такими фишками
> _таких_ денег? Как было справедливо замечено выше.
Каких _таких_? Даже если брать по максимуму, то это один семитонник в
нормальной конфигурации, один access server, один DSLAM. Коих в ПТТ должны
быть десятки. Что тут особенного?
> Тем более, что у нас, к примеру, почта бесплатная.
Ну да, с детства помним. "Что же вы еще хотели за эти деньги?"
Boris.
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html