Добрый день, Дмитрий.
> SS> Добрый день, коллеги я в inet-admins человек новый (читаю
> SS> около 2-х мес.) хотелость бы у присутствующего здесь Ростелекома
> SS> - насколько я понял это Дмитрий Сафронов поинтересоваться
> SS> когда-же РТК стабилизирует работу своей IP сети - по крайней мере
> SS> телефония (сервис арендованых каналов) у РТК так наверное уж точно
работает
> SS> более стабильно чем IP,
>
> Чтож.... Там и услуг меньше и баг'ов в муксах меньше и отработано сильно
> раньше взаимодествие поиск и наладка, и опыту у них больше. Мы идем к
этому .....
Похвально конечно что идете, остается пожелать чтобы учитывая большую
от вас зависимость региональных ISP к этому вы шли быстрее...
Я конечно же понимаю что идеально оборудование (даже АТС) работать
не может, всегда бывают аварии, сбои, ошибки и т. п. дестабилизирующие
факторы.
В этом случае важно чтобы в качестве "противовеса" дестабилизирующим
факторам была отлаженая система эксплуатации позволяющая быстро устранить
аварии - как ни парадоксально договорится м-ду собой о взаимодействии и
четко придерживаться его оказывается труднее чем все остальное
В нашем последнем случае дозвонившись из Новосибирска в центр
управления РТК мы так и не смогли убедить дежурного что "что-то не
работает",
но показателен сам процесс того как развивалось устранение - 99 % процентов
времени просто потратилость на то чтобы бессильно ждать появления
квалифицированного "волшебника" обладающего логином на один из
рутер-ов.
>
> Жаль что не так просто и стабильно для клиентов. :(
>
> Опять же посмотрите на оборудование компании Cisco. Вот последний баг,
> который нас достал, а решения к нему нет :( :
Согласен, идеального оборудования нет, тем более обидно что "лидер
массового маршрутизаторостроения (у нас в России это когда то
называлось ширпотреб)" иногда расстраивает своими продуктами.
>
> SS> CSCdt07408
> SS>
> SS> NetFlow and distributed Cisco Express Forwarding (dCEF) do not
function
> SS> properly on an Enhanced Gigabit Ethernet Interface Processor (GEIP+)
with
> SS> 256MB-DRAM. There is no workaround
>
> Самое интересное, что этот баг каким-то образом распространяется и на
> некоторые ВИП4-80. :((
Так чегож вы планируете (и пользуетесь) к использованию на ответственных
участках сети "сырые" features ? Хм, хотя Netflow и CEF уже не features,
а скорее что то неотьемлемое.
>
>
> В любом случае, Вы можете (и это не секрет) подключиться к другому
> оператору, и пользовать его услуги (к вопросу о монополизме).
Я это понимаю, но я не сторонник ортодоксальных позиций в т. ч. той
что "РТК - это плохо, но мы вынуждены это терпеть" у вас есть мощный
аргумент - стоимость гигабайта, есть возможность безпроблемного
увеличения полосы, хаять РТК без оглядки на это я не хочу. Просто люди
к хорошему привыкают быстро - вчера главный аргумент у клиента
был один "достаточная полоса пропускания", сегодня когда эту проблему
решили, начинают появляться следующие и так далее, надо просто с
пониманием к этому относится, хотя иногда это и противоречит
безжалостным законам рынка...
С уважением Сергей Суслов
АО "Электросвязь" НСО филиал Новосибирский Телеграф
тел. 18-34-02
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html