Коллеги,
Клиент хочет заложить в договор пункт о качестве наших провайдерских
услуг, договорной отдел спрашивает меня, я же в некоторой
растерянности. Какие могут быть критерии качества услуг по
предоставлению доступа в Интернет, кроме доступности? Да и доступности
чего, разве что порта на маршрутизаторе, за которым живут клиенты.
Дело осложняется тем, что в договорах на услуги телефонной связи
(основной профиль нашей организации) есть чёткие критерии качества,
которое можно померить приборами, и они утверждены государством.
Клиент хочет подобного.
Кому есть что сказать, поделитесь соображениями, пожалуйста.
Буду благодарен за совет типа "ткни носом ваших юристов туда-то".
--
Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
PGP key: finger vas@mpeks.tomsk.su
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html