Inet-Admins mailing list archive (inet-admins@info.east.ru)
[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=C9=CE=D4=C5=D2=C5=D3=CE=D9=CA_=D7?= =?KOI8-R?Q?=CF=D0=D2=CF=D3?=
Добрый день!
Из формального может быть только, как уже заметили процент downtime оборудования/ПО (и
общее качество работы - глюки/тормоза и т.п.), работоспособность которого находится в
зоне ответственности данного IT департамента (за исключением, очевидно, случаев обрыва
оптики экскаваторами, сгорания железа в отсутствии ЗИПа и т.п.) Плюс процент
удовлетворенных запросов пользователей по trouble ticket системе, или чему-нибудь
аналогичному.
Неформальных способов можно придумать массу, вплоть до опроса/анкетирования (с
выставлением оценок) среди тех, кто пользуется тем оборудованием/ПО, за
работоспособность которого отвечает данный IT департамент, или его
услугами/техконсультациями.
Dmitry Semkin wrote:
уважаемые коллеги, а никто не поделится, кто как определяет
эффективность работы it-департамента? в частности интересуют методики
оценки работы технического отдела (системных администраторов) и отдела
поддержки пользователей. если для второго можно как-то формализовать
критерии (хоть анализатор логов request tracker and so on) хоть как-то,
то для первого что-то даже в голову ничего не приходит.
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html
|