А не появилось ли бесплатных альтернатив сервису www.dnsstuff.com?
Хорошая была вещь, пока не захотела денег.
Во-вторых, в www.dnsstuff.com ценно то, что это мнение
"третьей стороны". Т.е. "так видно из мира", а не из сети провайдера.
DNS - это не роутинг. :) Случай когда его просто зафильтровали на границе
сети провайдера - это не проблема клиента, а проблема провайдера.
Особенно если провайдер не знает, что зафильтровал DNS своих клиентов и для
осознания этого факта ему нужно мнение третьей стороны :)
На самом деле наиболее частая ситуация - когда клиент утверждает, что
изменения в DNS нами не внесены (тогда как дело в кеше его провайдера
или даже его собственной винды). Ссылка на "третью сторону" прекрасно
убеждает клиента поискать проблему у себя.
Аналогично с RBL: ссылка на "третью сторону" - лучший ответ на вопль
"за что вы не принимаете нашу почту".