Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)
[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Software caused connection abort
On Fri, Jul 08, 2005 at 03:38:03PM +0400, Igor Sysoev wrote:
> On Fri, 8 Jul 2005, Konstantin N. Bezruchenko wrote:
>
> >On Fri, Jul 08, 2005 at 02:41:45PM +0400, Igor Sysoev wrote:
> >>On Fri, 8 Jul 2005, Konstantin N. Bezruchenko wrote:
> >>
> >>>Сейчас поставил свежую версию nginx.
> >>>Увидел в error_log вот что:
> >>>
> >>>2005/07/08 10:23:06 [crit] 154#0: accept() on 192.168.1.1:80 failed (53:
> >>>Software caused connection abort)
> >>>
> >>>Раньше такого не было.
> >>>Правда раньше я и worker-ов ставил 10-20, а сейчас 1 стоит.
> >>>Может быть в этом причина?
> >>
> >>Эта ошибка появляется, когда клиент закрывает соединение до того,
> >>как nginx вызвал accept(). Можно попробавать увеличить число worker'ов.
> >>Если она пропадёт или станет значительно реже, то у меня есть идея,
> >>почему это может быть. OS, насколько я понимаю, FreeBSD ?
> >
> >Сначала поднял кол-во worker до 2 - не помогло.
> >Затем до 10 - результат тот-же.
> >
> >Ну в целом насколько я понимаю ситуация обычная? Клиент действительно может
> >закрыть соединение.
>
> Да, это обычная ситуация.
А что за идея была? :-)
Ведь ошибок таки стало меньше :-
--
Konstantin N. Bezruchenko, BK5536-RIPE
|