Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)
[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Все наглухо виснит
- To: nginx-ru@xxxxxxxxx
- Subject: Re: Все наглухо виснит
- From: Konstantin Belov <belov1985@xxxxxxxxx>
- Date: Wed, 13 May 2009 20:15:06 +0300
- Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:received:received:message-id:date:from :user-agent:mime-version:to:subject:references:in-reply-to :content-type:content-transfer-encoding; bh=3MZOOkpZwUkODVbIu+CtM6Cbk/nhGsaMtI7O+7jf0Eo=; b=b2Gjd8C13qUvSuRkwAbmQXVg/QIXxaqXItvUJBd9itAHCIxmsN8eniBG6DFsczeI2h 2x16Sa+UZUaxhPNYuBN5RkD8DEUnMgkhp1/zbVEYt4XjMDXwBall3Ou2Jo8jzIDrzH3m TJNtEeA2L/P0mYEh5nHS+A8D33b7STfvF3gmg=
- Domainkey-signature: a=rsa-sha1; c=nofws; d=gmail.com; s=gamma; h=message-id:date:from:user-agent:mime-version:to:subject:references :in-reply-to:content-type:content-transfer-encoding; b=O4z2h3qXAgE1VDdhMsq+9YqM/JSHZXz2bqNZ/smu9uk8K7eIHedMHGMzLalIEQ8b+0 0OW2xKhTJ8IAHFjGnknpeEREAj0sbV+1/SqOKO3lzCXxx9MshuIbGvFnYs5QnMD1qeIL OjzFNed9x1e4yVf2pZ6UFi7ltD9pbZlbAguhI=
- In-reply-to: <4A0AF6E8.50308@xxxxxxxxxxx>
- References: <4A0AF6E8.50308@xxxxxxxxxxx>
Алексей wrote:
Добрый день, коллеги
есть 3 машины. nginx apache mysql и браузерная игра в стадии беты.
Иногда все просто умирает.Все происходит при онлайне 100
человек.Загрузка проца минимальная на всех машинах;
Мое расследование показало что изначально висит база. чтото ее вешает.
Апач не дожидается ответа и начинает плодить процессы и в результате у
него воникает популярное "server reached MaxClients setting" (ребут
апача не помогает) ну а nginx ждет апача.
Эту теорию подтверждает то что система мониторинга (netxms) тоже не
может получить доступ к базе во время данного "эвента")
Лечит ситуацию час ожидания или ребут дб сервера, ибо mysql не хочет
по хорошему убиватся.
Под базу выделена машина 2xquad xeon 2.66 16Gb ram . мощность
нехилая. конфиги mysql если надо - напишу.
Среднее количество запросов при ~50 юзеров онлайн . 1.23К в секунду.
1200 req/sec ?
что же будет при 2к игроков? :-)
Сегодня делал стресс тест апачу скриптом содержащим в себе немного
запросов к базе, мемкешу и просто вычислений. все летает . Тест
показывает что 2-3к юзеров держится без лагов.
Игровой проект скоро будет запущен , и после оф запуска , пуска
рекламы и огромного количества юзеров. такие штуки крайне нежелательы.
Вообщем подскажите в какую сторону смотреть.
P.S. из mysql-slow лога выловлены запросы, но они безобидные.
присутствует кстати много join-ов от которых програмисты обещали мне
поскорее избавится.
С уважение,Алексей
Добавьте в лог время обработки запросов и смотрите, что долго выполняется.
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_upstream.html#variables
$upstream_response_time ? в переменной хранятся времена ответов
серверов в секундах с точностью до миллисекунд. Несколько ответов также
разделяются запятыми и двоеточиями.
$upstream_status ? в переменной хранятся коды ответов серверов.
Несколько ответов также разделяются запятыми и двоеточиями.
P. S. может ддос? :-)
|