До недавнего времени письма в рассылку с неподписанных адресов переправлялись
администратору,
и отправитель оставался в неведении, почему его письмо попало в рассылку с
запозданием или не
попало вовсе. Так как количество писем, переправляемых администратору, растет
со временем (в
основном из-за спама), мы добавили дополнительную проверку адреса отправителя
на уровне
почтового сервера.
К сожалению почтовый сервер проверят 'envelope sender' адрес, в то время как
Mailman
проверяет адрес из поля From:. Чаще всего они совпадают, но, например, Google
устанавливает 'envelope sender' адрес в адрес соответствующей учетной записи
Google'а, а
адрес в поле From: может оставиться произвольным. В этом случае отправитель
получит
сообщегие о невозможности доставки письма, несмотря на то, что адрес в поле
From: был
правильным и подписанным на рассылку.
В качестве решения проблемы можно подписать второй (envelope sender) адрес на
рассылку и через
web-интерфейс Mailman'а отключить доставку для данного адреса.