Интересно, что у них выйдет? ...
---------
ФЗ "О рекламе" поможет "АнтиСпаму"?
Оригинал статьи: http://www.OXPAHA.ru/view.asp?18740
Рабочая группа Проекта <АнтиСпам> направила заявление в Федеральную
антимонопольную службу (ФАС), в котором было указано на ряд случаев нарушения
новой редакции ФЗ <О рекламе>, запрещающей распространение спама.
Согласно пункту 1 статьи 18 новой редакции ФЗ <О рекламе>, вступившей в
силу с 1 июля 2006 года, <Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том
числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной
радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия
абонента или адресата на получение рекламы>. Несмотря на это, спам продолжает
забивать почтовые ящики пользователей Рунета как и прежде. Согласно данным
"Яндекса", в первые дни июля 2006 года доля спама в Рунете даже несколько
выросла по сравнению с последними днями предыдущего месяца.
Рабочая группа Проекта <АнтиСпам> отобрала несколько спамерских сообщений,
полученных после вступления в силу новой редакции ФЗ <О рекламе>. В большинстве
этих сообщений в качестве контактных данных рекламодателя указаны московские
телефонные номера, в одном - просто рекламируется сайт в доменной зоне .RU,
размещенный физически в Москве. Два сообщения рекламируют услуги по рассылке
спама.
<Мы специально отобрали сообщения рекламодателей, которых проще всего
найти, и сверились с Аналитической запиской по отдельным вопросам применения
Федерального закона <О рекламе>, подготовленной ФАС>, - отметил координатор
Проекта <АнтиСпам> Евгений Альтовский.
Вместе с тем, обращение в официальные инстанции далеко не единственное
направление приложение усилий в рамках Проекта <АнтиСпам>. Проблему спама
невозможно решить одними юридическими или техническими мерами. Кроме
законодательного запрета на распространение незапрошенной получателями
информации и разработки соответствующих технических средств, необходимо
задействовать такие регуляторы, как общественное мнение и профессиональная
этика.
<Деятельность спамеров должна однозначно восприниматься как неэтичная,
асоциальная, наносящая материальный и моральный ущерб. Поэтому формирование
негативного общественного мнения и подрыв таким образом экономической базы
спамеров - одно из направлений деятельности в рамках Проекта <АнтиСпам>, -
добавил г-н Альтовский.
http://cnews.ru