Обратите внимание на CertifiedEmail - DKIM в масштабе группы ведущих
американских ISP (и за деньги) ;-)
> Электронный журнал "Спамтест" No. 192
> От целевых атак спамеров страдают предприятия малого и
> среднего бизнеса
>
> 07.06.2007
>
> По данным отчета MessageLabs, в мае участились случаи
> агрессивных спамерских атак против отдельных доменов с целью
> "продавить" спам через защитные фильтры, работающие на основе
> сигнатурного анализа. Анализ майской статистики подтвердил
> также тенденцию к размещению графического спама на легитимных
> веб-сайтах с включением соответствующих ссылок в спамовые сообщения.
>
> Согласно отчету MessageLabs, объемы спама в мае несколько
> уменьшились по сравнению с предыдущим месяцем
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamtest.ru/news?id=207508889> и
> составили 72,7% от общего объема почтового трафика. Уровень
> графического спама в традиционном оформлении был невысоким -
> 15-20% от общего количества спама.
>
> Основной мишенью спамеров по-прежнему остается Израиль, на
> долю которого в мае приходилось 61,6% спамерских атак. По
> оценке MessageLabs, сильнее прочих страдал от спама
> сельскохозяйственный сектор (63,1% атак), в котором уровень
> спама поднялся на 8,1%.
>
> "Штыковые" атаки спамеров направлены против отдельных доменов
> и по эффекту сходны с DDoS-атаками, нарушая работу почтовых
> серверов. От этих целенаправленных атак особенно страдают
> предприятия малого и среднего бизнеса, в которых
> антиспам-защита ограничивается, как правило, выработкой и
> анализом сигнатур и не справляется с подобным натиском.
> Специалисты MessageLabs зафиксировали одну "штыковую" атаку,
> когда всего за 11 часов на почтовые ящики небольшой компании
> поступило более 10000 спамовых сообщений, то есть три
> четверти всей входящей корреспонденции составлял спам. Еще
> одна компания со штатом в 200 человек и суточным объемом
> входящего трафика в 730 писем подверглась серии целевых атак
> спамеров, получая в сутки по несколько миллионов сообщений,
> рассылаемых методом подбора адресов по словарю.
>
> Анализ майской статистики MessageLabs показал, что спамеры
> продолжают осваивать новый метод доставки графического спама
> адресатам в обход традиционных технологий антиспам-защиты.
> Спам-реклама в графическом формате размещается на легитимных
> общедоступных хостингах, не требующих регистрации или
> валидации источника поста, а спамовые HTML-сообщения
> снабжаются ссылками на релевантные страницы, автоматически
> загружая спамовое изображение в почтовый клиент при открытии
> письма. Авторство этой инновации исследователи MessageLabs
> приписывают группе, недавно организовавшей рассылку
> "биржевого" спама на немецком языке, захостив при этом
> рекламную графику на веб-сайте ImageShack.
>
> По оценке MessageLabs, в мае возросло число фишерских и
> вирусных атак в электронном почтовом сервисе, причем доля
> фишинга в общем объеме вредоносных атак удвоилась и составила
> 78,9 %. Фиишинговым было одно письмо из 156,3, вредоносным -
> одно из 118,2. Увеличивается количество целевых атак:
> специалисты MessageLabs выявили небольшой ботнет на 500
> зомби-компьютеров, который вел прицельный огонь по
> одной-единственной мишени, отправив почти четверть миллиона
> спам-сообщений, начиненных 10000 вирусов в 55 вариантах.
>
> Хотя число разновидностей спамовых писем, используемых в
> криминальных атаках, сократилось с 716 в марте до 595 в мае,
> участились атаки с использованием уязвимостей Microsoft
> Office - с 80% до 95% от общего количества атак за тот же
> период. Вектором 64% атак является Microsoft Word, 17% -
> Microsoft Excel и 14% - Microsoft PowerPoint. В качестве
> новой приманки киберзлоумышленники предлагают потенциальным
> жертвам скачать средства переформатирования документов Office
> 2003 в Office 2007.
>
> Источник: MessageLabs
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.messagelabs.com/portal/server.pt?sp
> ace=Opener&control=OpenObject&cached=true&in_hi_ClassID=514&in
> _hi_ObjectID=-417>
>
>
> CertifiedEmail завоевывает новые позиции
>
> 09.06.2007
>
> Четыре крупных американских интернет-провайдера открыли
> платный сервис гарантирванной доставки CertifiedEmail
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamtest.ru/document?pubid=18092923
> 2&context=1> . Теперь эти провайдеры будут доставлять
> пользователям рассылки солидных компаний-клиентов в обход
> спам-фильтров.
>
> Сервис CertifiedEmail (Сертифицированная электронная почта)
> отныне предлагают провайдеры Comcast, Cox Communications,
> Time Warner Cable's Road Runner и Verizon. Услуги сервиса
> адресованы солидным компаниям, заинтересованным в том, чтобы
> их легитимные рассылки гарантированно доходили до получателей
> и не вызывали у последних сомнений в подлинности отправителя.
> Речь идет прежде всего о банках, компаниях, занимающихся
> торговлей в Сети, и других организациях, специфика
> деятельности которых требует больших объемов рассылаемой
> легитимной корреспонденции.
>
> Проверкой репутации таких компаний и составлением белых
> списков занимается компания Goodmail, разработавшая
> CertifiedEmail и получающая 50% приносимой им прибыли.
> Goodmail оценивает компанию-претендента по нескольким
> параметрам: как долго компания существует на рынке (срок не
> должен быть менее одного года), какова ее кредитоспособность,
> сколько у нее сотрудников, нет ли на компанию нареканий за ее
> рассылки в прошлом и т.д.
>
> Письма, рассылаемые компанией из белого списка Goodmail,
> снабжаются криптографической цифровой меткой, уникальной для
> каждой рассылки. Эту метку распознает ПО на стороне
> получателя. Прошедшие проверку на подлинность отправителя
> легитимные сообщения помечаются специальной голубой иконкой и
> беспрепятственно доставляются получателям - в обход спам-фильтров.
>
> Гарантированная доставка одного письма с голубой "маркой
> подлинности" обойдется компаниям в 25 центов. Бесплатные
> массовые рассылки по-прежнему возможны, однако они будут
> проходить стандартным путем - через спам-фильтры.
>
> Сервис CertifiedEmail начал свою работу в мае прошлого года,
> когда соответствующие услуги начали предоставлять AOL и
> Yahoo!. Зимой 2006 года объявление крупнейших провайдеров США
> о планах по открытию нового сервиса вызвало бурное обсуждение
> и бурю протестов в Сети. Компания AOL удостоилась особого
> внимания со стороны недовольных, создавших коалицию
> противников платного сервиса
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamtest.ru/news?id=180881832> и
> специальный сайт, где были опубликованы аргументы протестующих.
>
> Особую тревогу платный сервис вызвал у некоммерческих
> организаций, которые, в конце концов, добились от AOL
> заявления, что они смогут пользоватся услугами сервиса
> бесплатно
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamtest.ru/news?id=181399214> . В
> отличие от AOL, четыре провайдера, открывшие на днях сервис
> CertifiedEmail, будут взимать плату с некоммерческих
> организаций, которая, впрочем, составит лишь десятую часть
> стандартной стоимости услуги.
>
> По данным Goodmail, в настоящее время CertifiedEmail
> используют семь американских интернет-провайдеров,
> обслуживающих около 60% населения страны.
>
> Источник: YAHOO! News
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamtest.ru/click?_URL=http://news.
> yahoo.com/s/zd/20070607/tc_zd/209123>
>
> DDoS-атака на антиспамерские организации
>
> 09.07.2007
>
> По сообщению Internet Storm Center (ISC), в ночь на 8 июня
> несколько антиспамерских организаций, в числе которых
> оказались Spamhaus, SURBL (Spam URI Realtime Blocklists) и
> URIBL (Realtime URI Blacklist), подверглись "довольно
> серьезной" DDoS-атаке, в результате которой на некоторое
> время были заблокированы их сайты.
>
> Эта DDoS-атака напомнила специалистам прошлогоднюю историю с
> компанией BlueSecurity, которая в результате массированной
> DDoS-атаки была вынуждена закрыть
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamtest.ru/document?pubid=18692291
> 7&context=1> свой антиспамовый сервис Blue Frog.
>
> DDoS-атака со стороны спамеров, с одной стороны, является
> серьезным напоминанием о том, что они располагают грозным
> оружием, способным вывести из строя антиспамовые сервисы. С
> другой стороны, по словам представителя ISC, есть в
> произошедшем и положительная сторона: из того, что спамеры
> предпочли тратить свои ресурсы не на рассылку спама, а на
> борьбу с антиспамовыми организациями, следует, что
> деятельность последних "довела спамеров до отчаяния".
>
> Spamhaus не в первый раз подвергается атакам со стороны
> недовольных спамеров. На сайте этой организации есть даже
> специальная страничка
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamhaus.org/attacks/> ,
> посвященная типичным видам спамерских атак, направленных на
> то, чтобы помешать ее активности. Помимо DDoS-атак, у
> спамеров популярны рассылки спама от имени Spamhaus: таким
> образом они рассчитывают вызвать поток жалоб на Spamhaus со
> стороны пользователей и подорвать авторитет организации.
>
> Источник: eWeek
> <http://redirect.subscribe.ru/inet.safety.spamtest,26891/20070
> 615100536/n/m4696343/-/www.spamtest.ru/click?_URL=http://www.e
> week.com/article2/0,1759,2143566,00.asp?kc=EWRSS03119TX1K0000594>
>
>
> (C) "Лаборатория Касперского"