ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 

  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА














     АРХИВ :: Security-alerts
Security-Alerts mailing list archive (security-alerts@yandex-team.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[security-alerts] FYI: Mail.ru и "Яндекс" отказали сь принимать почту "Агавы"



;-)


http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/08/02/261260

Клиенты хостинговой компании <Агава>, отправляющие письма со своей электронной 
почты, в последние несколько дней обнаружили, что большое количество сообщений 
не доходит до адресатов. Причина заключается в том, что антиспамерская 
организация Spamhaus внесла в свои черные списки все ip-адреса подсети <Агава>. 
Таким образом, крупнейшие почтовые сервисы Рунета, такие, как Mail.ru и 
"Яндекс", отправляли письма в спам.

Как стало известно CNews, все ip-адреса подсети компании <Агава> в течение двух 
дней находились в черном списке Spamhaus - некоммерческой британской 
организации, занимающейся составлением списков спам-доменов. В результате почта 
клиентов компании довольно долгое время не доходила до адресатов. Отметим, что 
черными списками Spamhaus пользуются, в частности, почтовые службы <Яндекса> и 
Mail.ru.

В письме, которое компания разослала своим клиентом (имеется в распоряжении 
CNews), содержалось разъяснение сложившейся ситуации и указывалось, что 
проблема до сих пор не решена. Для решения проблемы предлагалось написать 
своему провайдеру доступа в интернет или провайдеру адресата письмо с просьбой 
о том, чтобы сети "Агавы" были внесены в "белый список" или, как вариант, чтобы 
провайдер перестал использовать списки Spamhaus SBL.

Как сообщили CNews в компании "Агава", в настоящее время вопрос удалось решить. 
Первоначальная проблема, по словам представителей компании, возникла по той 
причине, что один из ее клиентов занимался несанкционированной рассылкой спама, 
что привело к блокировке всех ее адресов. В течение двух дней специалисты 
"Агавы" вели переговоры с представителями Spamhaus, в результате чего проблему 
удалось решить.

С такими проблемами сталкивалась не только <Агава>. По словам топ-менеджера 
одного из участников рынка, от таких проблем не застрахован никто, и время от 
времени с этим сталкиваются, пожалуй, все хостеры. Spamhaus очень активно 
борется со спамом и попасть в его черные списки можно буквально после двух-трех 
жалоб от пользователей, а вот добиться исключения своей подсети оттуда можно 
лишь после долгих просьб и многочисленных писем. По мнению собеседника CNews, 
<Агаве> не повезло - она не успела достаточно оперативно справиться с 
проблемой, а срок простоя даже в несколько дней весьма чувствителен для 
клиентов.

Аналогичной точки зрения придерживается Анна Власова, руководитель группы 
спам-аналитиков "Лаборатории Касперского", по словам которой, политика Spamhaus 
приносит компаниям, попавшим в ее черный список, немало проблем. "Ущерб 
очевиден, - говорит г-жа Власова, - потеря деловой переписки, важных контактов, 
снижение имиджа компании".



 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.