[apache-talk] =?koi8-r?Q?RE=3A_=EC=CF=C7=C9_=C1=D0=C1=DE=C1?=

>Быстрее - это вряд-ли.  Там кроме записи данных возникает еще куча
>побочной работы, например transaction management, а это очень медленно
>(в сравнении с записью в файл)
Быстрее, чем NFS, быть нетрудно... Во всяком случае - на массе мелких
запросов.

>Ну вот, еще один любитель усложнять конструкцию.
Ну, не совсем так. У меня уже есть база, у меня и так все стоит, когда она
не работает. Кроме того, я эту идею кручу в голове месяца два, но
имплементировать пока не бросился. У меня среди прочего, есть в перспективе
задача сводить логи сендмайла и апача, и тут база будет вери хелпфул.

>Если таймаут будет маленьким - администратор будет весь в мессагах.
Так ему и надо, если у него база не работает... Быстрее шевелиться станет.

>Клиентская часть _естественно_ была на принимающей стороне,
>а то что писало логи - _естественно_ писало их в файловую
Ну да, ну да. Собственно, сейчас у меня cronolog пишет, wget раз в час
вынимает, потом перловый скрипт сливает в один файл. Можно и раз в минуту
вынимать... Но интересно же покрутить в голове! Вдруг какие ранее
незамеченные advantages найдуться...

.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.