ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 

  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: Inet-Admins
Inet-Admins mailing list archive (inet-admins@info.east.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

=?koi8-r?q?Re:_[inet-admins]_=EF=C7=D2=C1=CE=C9=DE=C5=CE=CE=D9=CA_=D0=CF_=D7=D2=C5=CD=C5=CE=C9_=C4=CF=D3=D4=D5=D0_=CE=C1_cisco_2509?=



On Wed, 27 May 98 10:05:37 +0300, Vad Adamluk wrote:

>>    ier> Сорри что много, но надеюсь будет интересно многим --
>>    ier> RADACCT - RADIUS Accounting system
>>   Мда, интересно. Как я понимаю, принципиальный и неизлечимый в нынешнем виде
>>   недостаток таков - нет способа сказать пользователю почему его не пускают
>>   (время кончилось, двойной логин и так далее). По мелочи вопросов тоже много,
>>   только вот толку то - не видно возможности это аккуратно потестировать не мешая
>>   текущему accounting.
>>
>
>        Я _ДУМАЮ_ решать эту проблему следующим образом: если у
>        юзера кончилось время работы, то он не обламывается при
>        авторизации, но при этом адреса ему выдаются из пула
>        адресов, на который вешается transparent proxy. Далее
>        squid обучается тому чтобы запросы с машин с адресами из
>        пула форвардить на страницу с личной статистикой. Плюс
>        к этому закрываем все другие порты кроме POP3.
>
>        Итого: если юзер должен заплатить, то он нормально заходит
>        на NAS, но при этом может ТОЛЬКО ЗАБРАТЬ ПОЧТУ (среди которой
>        он может видеть грозные уведомления об отключении) или
>        зайти через браузер на страницу со своей личной статистикой,
>        где он также может увидеть, что у него проблемы с оплатой.
>
>        IMHO это более гуманно, и при этом поможет избежать лишних
>        напрягов со стороны пользователей по поводу качества связи.
>        Конструкция конечно же довольно хлипкая, но зато ее можно
>        реализовать стандартными средствами, без правки сырцов
>        радиуса, такакса или еще чего-нибудь.

	;) Тут только одна проблема... Пользователь может сесть на
телефонную линию и сидеть на ней... То есть отбирать у других
пользователей ресурсы... Хороший способ положить на некоторое время
диалап провайдера - купить сколько там линий аккаунтов, перерасходовать
деньги, получить такой доступ - и зацепиться намертво;) Еще заодно
извне емейл послать;) IMHO проще - пусть лучше звонят в сервисную
службу и спрашивают - почему у них ничего не работает...

	Александр Бахтин
	tel:   (8432) 76-96-52
	        (095)  960-26-07
	fax:  (8432) 76-95-73
	       (095)   960-26-08


=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.



 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.