Inet-Admins mailing list archive (inet-admins@info.east.ru)
[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[inet-admins] Re: =?koi8-r?q?Re:_[inet-admins]_=EF=C7=D2=C1=CE=C9=DE=C5=CE=CE=D9=CA_=D0=CF_=D7=D2=C5=CD=C5=CE=C9_=C4=CF=D3=D4=D5=D0_=CE=C1_ci
> >> ier> Сорри что много, но надеюсь будет интересно многим --
> >> ier> RADACCT - RADIUS Accounting system
> >> Мда, интересно. Как я понимаю, принципиальный и неизлечимый в нынешнем виде
> >> недостаток таков - нет способа сказать пользователю почему его не пускают
> >> (время кончилось, двойной логин и так далее). По мелочи вопросов тоже много,
> >> только вот толку то - не видно возможности это аккуратно потестировать не мешая
> >> текущему accounting.
> >>
> >
> > Я _ДУМАЮ_ решать эту проблему следующим образом: если у
> > юзера кончилось время работы, то он не обламывается при
> > авторизации, но при этом адреса ему выдаются из пула
> > адресов, на который вешается transparent proxy. Далее
> > squid обучается тому чтобы запросы с машин с адресами из
> > пула форвардить на страницу с личной статистикой. Плюс
> > к этому закрываем все другие порты кроме POP3.
> >
> > Итого: если юзер должен заплатить, то он нормально заходит
> > на NAS, но при этом может ТОЛЬКО ЗАБРАТЬ ПОЧТУ (среди которой
> > он может видеть грозные уведомления об отключении) или
> > зайти через браузер на страницу со своей личной статистикой,
> > где он также может увидеть, что у него проблемы с оплатой.
> >
> > IMHO это более гуманно, и при этом поможет избежать лишних
> > напрягов со стороны пользователей по поводу качества связи.
> > Конструкция конечно же довольно хлипкая, но зато ее можно
> > реализовать стандартными средствами, без правки сырцов
> > радиуса, такакса или еще чего-нибудь.
>
> ;) Тут только одна проблема... Пользователь может сесть на
> телефонную линию и сидеть на ней... То есть отбирать у других
> пользователей ресурсы... Хороший способ положить на некоторое время
> диалап провайдера - купить сколько там линий аккаунтов, перерасходовать
> деньги, получить такой доступ - и зацепиться намертво;) Еще заодно
> извне емейл послать;) IMHO проще - пусть лучше звонят в сервисную
> службу и спрашивают - почему у них ничего не работает...
>
Нет, ну в конце концов через некоторое время можно юзера
и с кинуть с линии, а еще через некоторое уже и не пускать...
А на счет положить провайдера... У Вас сколько линий?
хоть 30 есть? Берем ~$50 на первоначальное подключение,
умножаем на $30 и имеем от трети до четверти суммы нужной
на расширение пула ;) Хотел бы я чтобы меня так ложили... :)
dmonk
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
|