On Wed, 2 Jun 1999, Alexandr V.Goncharov wrote:
>> Пострадавший пишет заявление куда надо.
>Это понятно и очевидно. Вопрос в другом - с точки зрения провайдера картина
>видна несколько шире, проявляется некая тенденция, которой пострадавшему
>клиенту просто не видно. Так вот вопрос - наблюдая все это, но не получая
>жалоб от клиентов ( от лени ли, неверия, от того, что всерьез не восприняли
>-не важно) - должен ли провайдер бить тревогу и принимать меры?
>
>Я имею в виду -"куда надо". Здесь то я и так уже тревогу поднимаю. И не
>только я.
Как вчера уже говорилось, если провайдер сможет сформулировать свои
претенции в рамках статьи 274 УК, но почему бы и не обратиться в органы ?
---
Best regards, Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia
Chief of Technical Support Dept., +7 095 251 10 71
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html