According to Peter Didenko
> On Wed, 2 Jun 1999, Alexandr V.Goncharov wrote:
>
> >Как быть?
> >Привлекать спецслужбы? А кто должен быть инициатором - пострадавший клиент
> >или провайдер?
>
> Пострадавший пишет заявление куда надо.
Это понятно и очевидно. Вопрос в другом - с точки зрения провайдера картина
видна несколько шире, проявляется некая тенденция, которой пострадавшему
клиенту просто не видно. Так вот вопрос - наблюдая все это, но не получая
жалоб от клиентов ( от лени ли, неверия, от того, что всерьез не восприняли
-не важно) - должен ли провайдер бить тревогу и принимать меры?
Я имею в виду -"куда надо". Здесь то я и так уже тревогу поднимаю. И не
только я.
>
> ---
> Best regards, Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia
> Chief of Technical Support Dept., +7 095 251 10 71
>
> =============================================================================
> "inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
> Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
> Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html
>
--
Alexandr V. Goncharov, | Digital Networks, Tomsktelecom
AGV-RIPE, | agv@tomsknet.ru
AGV3-RIPN | phone: +7(382-2)562510
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html