nuqneH,
IMHO пока жалоб нет - не должен. Хотя может предупредить клиента и
спросить что клиент по этому поводу думает.
"Alexandr V.Goncharov" <agv@tomsknet.ru> said :
> According to Peter Didenko
> > On Wed, 2 Jun 1999, Alexandr V.Goncharov wrote:
> >
> > >Как быть?
> > >Привлекать спецслужбы? А кто должен быть инициатором - пострадавший клиент
> > >или провайдер?
> >
> > Пострадавший пишет заявление куда надо.
> Это понятно и очевидно. Вопрос в другом - с точки зрения провайдера картина
> видна несколько шире, проявляется некая тенденция, которой пострадавшему
> клиенту просто не видно. Так вот вопрос - наблюдая все это, но не получая
> жалоб от клиентов ( от лени ли, неверия, от того, что всерьез не восприняли
> -не важно) - должен ли провайдер бить тревогу и принимать меры?
>
> Я имею в виду -"куда надо". Здесь то я и так уже тревогу поднимаю. И не
> только я.
_ _ _ _ _ _ _
{::} {::} {::} CU in Hell _| o |_ | | _|| | / _||_| |_ |_ |_
(##) (##) (##) /Arkan#iD |_ o _||_| _||_| / _| | o |_||_||_|
[||] [||] [||] Do i believe in Bible? Hell,man,i've seen one!
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html