> Может. Мы и не утверждаем, что идет on-time процессинг. Реально он
> нужен только для персональных long-distance клиентов. Для dialup
> хватает 5-минутных интервалов. Что и сделано.
> Что касается on-time, то тут без паралельных ораклов (или custom DBMS)
> не получится. И все попытки сделать будут приводить к глюкам и
> непредсказуемости.
:$-))
> Если ты утверждаешь, что система все процессирует в real-time, то пишешь
> это в договор, условия предоставления, используешь при биллинговых
> переходах, инструктируешь сотрудников итд/итп. И если вдруг этого
> real-time не происходит - все описанные документы сбиваются или
> идут по ветке эксепшенов.
> Представь себе запись в договоре:
> "Cчет aбонента, работающего по предоплате, не может быть отрицательным,
> кроме случаев аварий и планового обслуживания сервера биллинга."
Зачем?
Чем интересно реал-тайм отличаеться для абонента от не реал-тайма кроме
более строго учета?
===
Good luck!
Andrey Zimin
AVZ7-RIPE
MTU-Inform ISP team
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html