> > Если ты утверждаешь, что система все процессирует в real-time, то пишешь
> > это в договор, условия предоставления, используешь при биллинговых
> > переходах, инструктируешь сотрудников итд/итп. И если вдруг этого
> > real-time не происходит - все описанные документы сбиваются или
> > идут по ветке эксепшенов.
> > Представь себе запись в договоре:
> > "Cчет aбонента, работающего по предоплате, не может быть отрицательным,
> > кроме случаев аварий и планового обслуживания сервера биллинга."
> Зачем?
> Чем интересно реал-тайм отличаеться для абонента от не реал-тайма кроме
> более строго учета?
Затем, что деньги тратятся не просто так, а чтобы:
- улучшить какие-то производственные процессы (типа выписки
счета-фактуры)
- улучшить договор, сделав более прозрачными условия
предоставления услуги, и как следствие упростив разборки с
пользователями.
- реализовать некие сервисы (например public VoIP) которые будут
убыточны без оного real-time.
А просто так оно нафиг не надо. Тем более с такими гиморами и за такие
деньги. Жили без него, живут и сейчас куча провайдеров. Интервалов в
5-10 мин. вполне хватает.
Boris.
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html