Добрый день.
Возник сегдня прецендент: пользователь жалуется, что не может получить
письмо, так как на нашем мейлсервере стоит анитвирусный сканер и не пускает
входящую почту, которую он очень ждёт.
Претензия примерно следующая - я вам деньги за почтовый ящик плачу, а вы
меня ограничиваете в пользовании.
Что можно грамотно возразить?
Примерно такая же проблема с фильтрацией портов NetBIOS по умолчанию для
клиентов. Насколько правомерна фильтрация информации для клиентов, с благой
целью оградить их от неприятностей?
С уважением,
Vladimir Tregub (VT60-RIPE)
CCS NOC
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html