Привет.
> Добрый день.
>
> Возник сегдня прецендент: пользователь жалуется, что не может получить
> письмо, так как на нашем мейлсервере стоит анитвирусный сканер и не
пускает
> входящую почту, которую он очень ждёт.
> Претензия примерно следующая - я вам деньги за почтовый ящик плачу, а вы
> меня ограничиваете в пользовании.
>
> Что можно грамотно возразить?
>
> Примерно такая же проблема с фильтрацией портов NetBIOS по умолчанию для
> клиентов. Насколько правомерна фильтрация информации для клиентов, с
благой
> целью оградить их от неприятностей?
Имхо, все это должно быть описано в договоре изначально.
Возражать не надо, надо доказать пользователю, что вы о нем заботитесь и с
фильтрами/антивирусами ему лучше будет ;)
----
Denis V. Schapov
IT Department
JSC "Electrosvyaz"
Irkutsk, Russia
schapov@esir.ru
+7 3952 256716
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html