а как же методика измерений? можно оговорить, например
время пинга до определенного места при условии загрузки
канала не более X% по показанию счетчиков в таком-то месте на таком-то
устройстве?
вообще качество бесплатно не бывает, можно предоставить
достаточно много гарантий, включая, например, максимальное
время устранения неисправностей, но для их обеспечения
нужно будет потратить немного денег. а стоит ли это делать для
одного клиента? тем более, если речь идет о доступе в Интернет,
где качественные гарантии будут распространяться на столь
малый участок сети, что подчас их просто бессмысленно оговаривать?
Игорь
-----Original Message-----
From: Serge Nesterovitch [mailto:felix@bst.ru]
Sent: Thursday, November 22, 2001 1:18 AM
To: vlad@ccs.ru
Subject: Re[3]: [inet-admins] Качество услуг
Hello vlad,
Wednesday, November 21, 2001, 8:28:25 PM, you wrote:
VS>>> (основной профиль нашей организации) есть чёткие критерии качества,
VS>>> которое можно померить приборами, и они утверждены государством.
SN>> Кроме гарантированной полосы пропускания до внешней сети и
SN>> гарантированного времени хождения пакета до туда же тут предложить,
SN>> пожалуй, и нечего :)
vcr> это уже перебор. забьёт канал скачкой файлов, и захочет в квейк
vcr> поиграть а не тут-то было. пинг поднебесный. итого, если такой пункт
vcr> внести в договор - пиши пропало.
Решается через Frame Relay, например. В
определённых границах.
--
Best regards,
Serge mailto:felix@bst.ru
============================================================================
=
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection
ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to
quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html
zъзvh╖ЁР'╣ЙГzж°qК,≥╗╔┼x%┼кЪ1╗╖╣╗╖yжР╚-
┴Гyкb╒r?С┼_Н·к⌡╠йБmХ╖zъзvh╖ЁШh1╗Х╜з&ёЬ╖~▐чjкЪ╝Х÷й▀╟j{m╒╚╒╥П+r╞z+qг╛╡&Еz┴А╤зЪЪЬ╖~▐чjкЪ╝ОК╨оБ²КZvoА