On Wed, May 30, 2007 at 07:36:42PM +0400, Alexander Kolesnik wrote:
> Коллеги,
>
> Вполне допускаю, что это known-issue, но поиск в инете абсолютно
> ничего не дал.
>
> Есть PC с WinXP SP2 с NetMeeting и циска 1750. Оба девайса находятся в
> одном сегменте. У циски два интерфейса FXO, оба включены в офисную PBX
> Multicom MP80 в абонентские порты.
>
> При звонке на netmeeting с местного телефона (подключенного к той же
> АТС) или с него на местный телефон, отсутствует звук в направлении от
> телефона к netmeeting'у. Т.е. абонент на обычном телефоне прекрасно
> слышит абонента на NM, а вот абонент на NM ничего не слышит.
>
> NM настроен согласно цисковой доке: кодек - u-Law, циска прописана
> шлюзом.
> Конфиг циски и пр. ниже:
Еще бы.
> no ip routing
--
Dmitriy Yermakov, CCS SUT
dyer@xxxxxx
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@xxxxxxxxxxxx if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html