On Wed, May 30, 2007 at 07:40:13PM +0400, Dmitriy Yermakov wrote:
> On Wed, May 30, 2007 at 07:36:42PM +0400, Alexander Kolesnik wrote:
> > Коллеги,
> >
> > Вполне допускаю, что это known-issue, но поиск в инете абсолютно
> > ничего не дал.
и, кстати, довольно известно ;)
http://www.cisco.com/warp/public/788/AVVID/fix_1way_voice.html
> >
> > Есть PC с WinXP SP2 с NetMeeting и циска 1750. Оба девайса находятся в
> > одном сегменте. У циски два интерфейса FXO, оба включены в офисную PBX
> > Multicom MP80 в абонентские порты.
> >
> > При звонке на netmeeting с местного телефона (подключенного к той же
> > АТС) или с него на местный телефон, отсутствует звук в направлении от
> > телефона к netmeeting'у. Т.е. абонент на обычном телефоне прекрасно
> > слышит абонента на NM, а вот абонент на NM ничего не слышит.
> >
> > NM настроен согласно цисковой доке: кодек - u-Law, циска прописана
> > шлюзом.
> > Конфиг циски и пр. ниже:
>
> Еще бы.
>
> > no ip routing
--
Dmitriy Yermakov, CCS SUT
dyer@xxxxxx
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@xxxxxxxxxxxx if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html