Здравствуйте, Andrey.
Вы писали 10 ноября 2006 г., 14:46:34:
> 2006/11/10 14:55:02 [error] 36639#0: accept() failed (53: Software
> caused connection abort) while accepting new connection on
> 67.15.78.91:80
> Почему эта ошибка может появлятся?
"Software caused connection abort" означает, что к тому моменту, когда
nginx вызвал accept(), клиент уже закрыл соединение.
> Так же постоянно выскакивает предупрежедние
> [warn] 36640#0: *938778 an upstream response is buffered to a temporary
> file /tmp/proxy_temp/9/56/00000006569 while reading upstream, client:
> 62.118.4.223, server: www.classicmp3.ru, URL: "/download.php?id=30060",
> upstream: "http://127.0.0.1:80/download.php?id=30060", host:
> "www.classicmp3.ru", referrer:
> "http://www.classicmp3.ru/download_song/30060.html"
> Я так понимаю, в этом нет ничего страшного, просто nginx использовал
> буфер.. но почему предупреждение?
В данном случае я использую специальный заголовок, который понимает
nginx
header('Content-Type: image/jpeg');
header('Content-Disposition: inline; filename="picture.jpg"');
header("X-Accel-Redirect: /walls/1234.jpg");
В конфиге при этом:
location ^~ /walls/ {internal; alias /home/files_storage/; access_log off;}
--
С уважением,
opennet mailto:opennet@xxxxxx