ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 


  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: nginx-ru
Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ошибка в логах



Спасибо, в голове прояснилось.

В Птн, 10/11/2006 в 16:27 +0200, opennet@xxxxxx пишет:
> Здравствуйте, Andrey.
> 
> Вы писали 10 ноября 2006 г., 14:46:34:
> 
> > 2006/11/10 14:55:02 [error] 36639#0: accept() failed (53: Software
> > caused connection abort) while accepting new connection on
> > 67.15.78.91:80
> 
> > Почему эта ошибка может появлятся?
> 
> "Software caused connection abort" означает, что к тому моменту, когда
> nginx вызвал accept(), клиент уже закрыл соединение.
> 
> > Так же постоянно выскакивает предупрежедние
> > [warn] 36640#0: *938778 an upstream response is buffered to a temporary
> > file /tmp/proxy_temp/9/56/00000006569 while reading upstream, client:
> > 62.118.4.223, server: www.classicmp3.ru, URL: "/download.php?id=30060",
> > upstream: "http://127.0.0.1:80/download.php?id=30060";, host:
> > "www.classicmp3.ru", referrer:
> > "http://www.classicmp3.ru/download_song/30060.html";
> 
> > Я так понимаю, в этом нет ничего страшного, просто nginx использовал
> > буфер.. но почему предупреждение?
> 
> В данном случае я использую специальный заголовок, который понимает
> nginx
> 
> header('Content-Type: image/jpeg');
> header('Content-Disposition: inline; filename="picture.jpg"');
> header("X-Accel-Redirect: /walls/1234.jpg");
> 
> В конфиге при этом:
> location ^~ /walls/ {internal; alias  /home/files_storage/; access_log off;}
> 
> 
> 




 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.