Спасибо, в голове прояснилось.
В Птн, 10/11/2006 в 16:27 +0200, opennet@xxxxxx пишет:
> Здравствуйте, Andrey.
>
> Вы писали 10 ноября 2006 г., 14:46:34:
>
> > 2006/11/10 14:55:02 [error] 36639#0: accept() failed (53: Software
> > caused connection abort) while accepting new connection on
> > 67.15.78.91:80
>
> > Почему эта ошибка может появлятся?
>
> "Software caused connection abort" означает, что к тому моменту, когда
> nginx вызвал accept(), клиент уже закрыл соединение.
>
> > Так же постоянно выскакивает предупрежедние
> > [warn] 36640#0: *938778 an upstream response is buffered to a temporary
> > file /tmp/proxy_temp/9/56/00000006569 while reading upstream, client:
> > 62.118.4.223, server: www.classicmp3.ru, URL: "/download.php?id=30060",
> > upstream: "http://127.0.0.1:80/download.php?id=30060", host:
> > "www.classicmp3.ru", referrer:
> > "http://www.classicmp3.ru/download_song/30060.html"
>
> > Я так понимаю, в этом нет ничего страшного, просто nginx использовал
> > буфер.. но почему предупреждение?
>
> В данном случае я использую специальный заголовок, который понимает
> nginx
>
> header('Content-Type: image/jpeg');
> header('Content-Disposition: inline; filename="picture.jpg"');
> header("X-Accel-Redirect: /walls/1234.jpg");
>
> В конфиге при этом:
> location ^~ /walls/ {internal; alias /home/files_storage/; access_log off;}
>
>
>