ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 


  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: nginx-ru
Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Качаство изображен ий после image_filter



On Sun, May 17, 2009 at 03:18:15AM +0900, Evgeniy Potapov wrote:

> Вопрос наполовину познавательного, наполовину практического характера.
> А для каких целей этот модуль может понадобится?
> 
> Понятно что для большой загрузки, например, использовать его для  
> генерации на лету, скажем, аватар это неприемлимо (ну насколько мне  
> подсказывает логика) - лучше один раз кропнуть картинку чем делать это  
> для каждого кто будет смотреть - зачем грузить сервер?
> 
> Пока я вижу только два варианта.
> 
> Первый вариант для того случая, когда загруженные изображения  
> заливаются на отдельные чисто статические сервера и оттуда при  
> необходимости кропа утягиваются и сохраняются с целью разгрузить  
> основную часть проекта - ну то есть:
> 1. Пользовательская фотка заливается на static1.site.com
> 2. В какой-то момент требуется аватар.
> 3. Фронт-часть утягивает через image_filter аватар использует его по  
> назначению и при необходимости его дальнейшего использования  
> отправляет его туда обратно уже в зааватареном виде.
> Ну понятно, что это я чисто гипотетически ситуацию расписал.
> Да и опять же - не проще ли кропнуть сразу при обработке заливки?
> 
> Второй вариант заключается в том что вместо кропа, скажем в ПХП мы со  
> своего же сервера утягиваем через этот модуль откропнутую картинку и  
> это отрабатывает быстрее. Тут надо побенчмаркить конечно, а я пока  
> этого не делал.
> Ну тут снова вопрос в том что экономия скорее всего получается будет  
> не сильная.
> 
> Но мысль у меня такая, что, раз модуль появился, значит это кому-то  
> нужно?
> Кому? :)

Рамблеру. Изначально модуль был нужен для показа картинок в поиске,
скачивать которые заранее из Интернета и обрабатывать бессмыленно -
дисков не хватит, а самое главное, 90% не покажут не разу.

Лично я не большой сторонник онлайновой обработки, но для неё есть
такой аргумент, как быстрое изменение размеров: скажем, изначально
планировали аватары 100x100, потом "концепция изменилась", и стало
нужно 120x120.


-- 
Igor Sysoev
http://sysoev.ru/en/



 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.