Добрый день!
А у нас та же проблема, но вид сбоку.
Необходимо (есть замечание) дополнить проект характеристиками качества
обслуживания. И ссылаются на рекомендации МСЭ-ТХ.135-Х.139
Как бы посмотреть на этот документ?
-------
Sergei Shaposhnikov
IFC BanCorp, Kazan
>>
> VS> Клиент хочет заложить в договор пункт о качестве наших провайдерских
> VS> услуг, договорной отдел спрашивает меня, я же в некоторой
> VS> растерянности. Какие могут быть критерии качества услуг по
> VS> предоставлению доступа в Интернет, кроме доступности? Да и доступности
> VS> чего, разве что порта на маршрутизаторе, за которым живут клиенты.
>
> VS> Дело осложняется тем, что в договорах на услуги телефонной связи
> VS> (основной профиль нашей организации) есть чёткие критерии качества,
> VS> которое можно померить приборами, и они утверждены государством.
> Кроме гарантированной полосы пропускания до внешней сети и
> гарантированного времени хождения пакета до туда же тут предложить,
> пожалуй, и нечего :)
>
> VS> Клиент хочет подобного.
> VS> Кому есть что сказать, поделитесь соображениями, пожалуйста.
> VS> Буду благодарен за совет типа "ткни носом ваших юристов туда-то".
> Некуда. Руководящих отраслевых документов нету. IMHO. :(
>
>
>
> --
> Best regards,
> Serge mailto:felix@bst.ru
>
>
>
============================================================================
=
> "inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection
ISP.
> Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to
quit.
> Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html
>
=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@info.east.ru if you want to quit.
Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html